Эксперты портала «Бизнес-инсайд» сформулировали основные тренды рынка продаж строительно-отделочных материалов в 2018 году.
Прежде всего, это диджитализация (консолидация вкупе с акцентом на дистанционные продажи товаров и ее автоматизацию). Как отмечают эксперты, рост онлайн-продаж диктует изменения для игроков этого сектора экономики. Причем изменять модель продаж придется и в сфере В2В.
«Брендизация». На первый план в принятии потребителем решений о покупке товаров (помимо критерия ценна-качество) выходят бренды, степень их известности и покупательского доверия.
Ожидается существенное «обеление» деятельности субъектов рынка. Предполагается, что в 2018 году работать «в серую» станет крайне затруднительно.
В целом, текущий год, по мнению специалистов, пройдет под знаком «переходного периода», для которого характерны серьезные технологические и законодательные изменения. Соответственно, придется адаптироваться к ним и бизнесу.