В течение первой половины 2025 года международный концерн AkzoNobel проведет ребрендинг одного из своих ведущих брендов – декоративных лакокрасочных материалов DULUX. В России они будут продаваться под маркой Luxium.
Ребрендинг проводится в рамках локализации российского бизнеса корпорации AkzoNobel. Также компания анонсировала будущий ребрендинг и других своих марок лакокрасочных изделий: Pinotex, Hammerite, Marshall.
AkzoNobel отнюдь не первая западная корпорация, запустившая процедуры локализации бизнеса в России. В сентябре 2024 года стало известно, что финский производитель ЛКМ Tikkurila также меняет название своих марок. В частности, продукция, выпускаемая Санкт-Петербургским филиалом корпорации с первого квартала 2025 года будет продаваться в РФ под маркой Tikkivala.